Наномозги для геймеров

Фильм «Геймер» с Джерардом Батлером.
Долго откладывал просмотр, боялся разочарований. Слышал отзывы, что весь фильм показали в трейлере, что снято все рывками и сумбурно. В трейлере на самом деле показаны были отрывки почти из всех динамичных сцен. Но то, что фильм снят в мрачных тонах и кадры мелкают слишком быстро – отлично передало атмосферу игры.

gamer

Со стороны, из-за плеча, любая динамическая игра выглядит именно так. Ничего не понятно, кто куда бежит и зачем. Взрывы, выстрелы, оторванные головы, руки, ноги. Фильм жестковат, но не думаю что слишком. Все только для того, чтобы показать, как далеко может завести человечество тяга к играм, которые пропагандируют насилие и извращения.

Грани стираются и тяга получить все более острые ощущения приводит к технологии внедрения наноклеток в мозг – ПРЕВЕД МЕДВЕД! Наноклетки замещают собой клетки мозга, и позволяют управлять реальными людьми, как персонажами игры.
И симсы будущего это уже не просто виртуальные боты, а живые люди, каждый из которых имеет свой личный айпи адрес и кукловода, который "дергает за нити".

В результате мораль проста – любой фюрер, какие бы ни стояли у него на службе нанотехнологии, гибнет прежде всего от своего желания убивать, потому что мысли обладают свойством зеркальности. Хочешь убить другого человека, а на самом деле убиваешь себя. И система рушится, когда становится ясно, что ее удерживает только болезненная психика создателя.
Добро побеждает зло, и отключает его одним кликом!

Фильм с хэппиэндом, что для меня стало неожиданностью, после того как в финале покрошили комманду хакеров, которые были единственной надеждой человечества на спасение. На этом месте я даже прервал просмотр, чтобы передохнуть.

Довольно ненавязчиво показано, что человеки в большинстве своем не очень то и хотят спасаться, ведь играть людьми очень интересно.

Еще порадовало, что игроки в симсов представлены потным и бесформенным жирдяем, а чемпионом "контрстрайка" показан 17-летний пацанчик, который "шмаляет без промаха" и трескает бутерброды с ореховым маслом.

Не понял в чем суть сцены с загадочной просьбой бутерброда. Сначала думал это такой тонкий ход, показать, что геймеру плевать на все проблемы, дали бы только поесть нормально. Ну или может переводчики что-то не так перевели, или может это отсыл к какому-то другому фильму.
Но погуглил немного и теперь думаю, что это больше похоже на рекламу здоровой пищи для геймеров.

http://www.rosoil.net/maslo_fistashkovoe
С глубокой древности фисташки используются в лечебных целях

Фисташковое масло – это отличный питательный элемент при значительных физических и умственных нагрузках и после тяжелых заболеваний. Из-за высокой питательности и ценности используются в питании истощенных больных. Удивительно вкусные нежно – зеленые ядрышки благотворно действуют на работу мозга, при регулярном употреблении в пищу снижают предрасположенность к сердечным заболеваниям, замечательно тонизируют и улучшают настроение.

Жалко, что фильм снят не по книге, с удовольствием бы почитал. В качестве дополнительных материалов нашел сайт фанаток Батлера, на котором есть ролики со съемочной площадки фильма – http://gbutler.ru/video/za-kulisami-gejmera/
Интересно посмотреть, как зажигают операторы на роликовых коньках. Никогда бы не подумал, что им приходится пируэты выписывать самостоятельно.

•  Комментариев нет •

ДС лайт по цене куска хлеба!

Слышал много хвалебных речей про фейсбук. Типа буржуйский прародитель Вконтакте русифицировался, и теперь русским пользователям уже можно свободно им пользоваться. Или вот к примеру Серж Галёнкин пишет, что там уютно и по-домашнему.
Почему-то мой info@ndslite.ru емайл не подошел фэйсбуку, договорились только на гуглемайл, зато по запросу "Нинтендо" нашел офигительный съедобный креатив!
tost
Фото отсюда – facebook.com
Научите! расскажите как сделать такой же!
Это хлеб так прожарили? Нужен какой-то трафарет тогда. Или может просто намазали шоколадным маслом? Но на масло не похоже…

•  Один комментарий •

Игры это серьезно

Нашел интересную статью в журнале «Юный Техник» 1987 год, номер 2.

Статья называется "Игры это серьезно". Цитата:

Перед вами вариант русской сказки Колобок с компьютером. Коло­бок может двигаться вверх, вниз, вправо и влево. Задача его – собрать зернышки, разбросанные по лабиринту, но этому мешают ужас­ные звери голованы. Движутся они быстрее колобка, и единственное спасение для него – укрыться за поворотом лабиринта. Если колобок сумеет подобрать одно из волшебных зерен, расположенных по углам, голованы превращаются в трусливых пустотелов и колобок может сам их преследовать. Впро­чем, вскоре пустотелы вновь стано­вятся голованами. Художник несколько смягчил жесткую компьютерную графику, но, как видите, голованы от этого симпатичнее не стали.

pacman-ut

Вот так вот пицца-пакман превратился в другого хлебобулочного персонажа – Колобка, а привидения стали голованами. На википедии пишут, что голованы – это вымышленная разумная раса, в книгах у братьев Стругацких.

Но статья интересна не только описанием игры в "Колобка". Суть статьи заключается в развитии мысли французского писателя и философа – Мишеля Монтеня (википедия). А мысль такая.

"Игры детей – вовсе не игры и… правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста"

Еще одна цитата из статьи:

То, что французский философ Монтень сказал о значении игр для детей, оказалось верным для всех без исключения… Чем же привлекла игра пользователей ЭВМ? С детьми это понятно, но почему так пришлись по душе игры взрослым, людям, занятым серьезными делами?
От взрослых случается иногда услышать ворчливое: "Играть – не работать". Но также нередко слышим и другое: "Работает играючи".
Первая фраза может навести на мысль о том, что работа обязательно должна быть серьезной, но по второй – нетрудно догадаться: "играючи" все же лучше! Да и почему не поиграть физику, бухгалтеру или модельеру одежды, раз программа компьютера дает такую возможность, тем более что игра снимает монотонность работы, пробуждает воображение (бухгалтеру, правда, это может помешать).
Даже работая на полном серьезе, компьютер дает возможность пользователю увидеть за рядами и колонками цифр суть исследуемых явлений – увидеть в динамике, в цвете! Игра же возводит эту его способность в более высокую степень.
Потому игровой подход к серьезным делам и получил сегодня такое распространение, а разработка игр стала серьезным занятием для многих специалистов мира.
Игры вроде "Ну, погоди!", описанной вначале, получившие из-за подвижности их героев название динамических, тоже нельзя отнести к бесполезным забавам. Они развивают реакцию, выдержку, хладнокровие, так необходимые в некоторых видах профессиональной деятельности, но это лишь малая часть пользы, которую можно из них извлечь.
Представьте себе штурвал вместо клавиатуры компьютера, а самолет вместо зайца на экране. Собственно, там может быть и не самолет, а автомобиль, звездолет, корабль. Соответствующие программы позволяют превратить персональный компьютер в уникальный тренажер, на котором можно приобрести навыки практически любой профессии! Так уже учат судоводителей в Ленинграде, так с помощью ЭВМ готовят к сложной и ответственной работе космонавтов.

Полный текст статьи "Игры это серьезно" ЮТ 87, №2 – скачать ut87-02.djvu (400кб)
А также книга Мишеля Монтеня, "Опыты", которую он написал в 1580 году – скачать monten-opyty.zip (1.5 Мб)

То есть как следует из статьи, работать играя интересно и взрослым и детям. У меня в этом никогда не было сомнений. Но почему-то разработчики игр часто забывают о том, что игры должны работе помогать, а не мешать. Да и работодатели забывают о том, что работать нужно играючи.

•  Комментариев нет •