Утомленный баблосом II
Сразу скажу, фильм этот я не смотрел, с меня хватило трейлера чтобы понять, что авторов этой киноленты нужно изолировать от общества. Ни о каких массовых показах не может быть и речи.
В уголовном кодексе российской федерации есть статья за надругательство, но к сожалению даже вольная ее трактовка не может быть применима к создателям "Утомленных солнцем 2". А жаль, такие вещи нужно наказывать, и наказывать как можно жестче, иначе поток этих фильмов станет усиливаться.
Но так как зло не наказано и мало того планируется продолжение испражнений на историю Родины, соберу тут ссылки на исчерпывающую информацию по вопросу, что такое УС-2.
Замечательная карикатура и рецензия от художника Калининского:
http://kalininskiy.livejournal.com/189868.html
Но одна из самых омерзительных сцен фильма, это когда главная героиня(дочь Михалкова, кстати играющая наверно хуже всех в этом фильме) глядя на то как фашисты из огнеметов сжигают заживо детей, женщин, старух и стариков, просто откровенно заявляет, что они(дети и старухи) сами в этом виноваты и следовательно заслужили это.
Окажись со мной рядом в тот момент, когда я это смотрел, Никита, остался бы он без зубов и плевать мне на последствия. Я объяснил бы ему, кто чего заслужил. Ну а про то, что фильм целиком состоит из повторов/цитирований других картин, об этом я просто и говорить не хочу. Обидно что столько бюджетных денег выкинуто на ветер, впрочем первый раз что ли… Кто еще не ходил, и не ходите, то же зря деньги потратите и настроение испортите.
P S А вот возьми Михалков, тот же актерский состав(дочку можно не брать), те же деньги, короче все тоже и сними он фильм по повести какого нибудь талантливого писателя фронтовика, Василя Быкова например, мог бы легко получиться шедевр
Впечатление после предварительного показа от Дмитрия Пучкова (Goblin) –
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605106
• Комментариев нет •Предваряя показ отрывка, Никита Сергеевич рассказал о гигантской подготовительной работе, предшествовавшей фильму. Дескать, отсмотрено 60 часов хроники, прочитаны миллионы страниц воспоминаний/документов. Надо понимать, не только им лично, но и творческим коллективом в целом. Подчеркнул, что читали не только общеизвестное, но и ранее недоступное. Лично для меня осталось загадкой, зачем для постановки художественного фильма углубляться в документы? Всем интересующимся давно очевидно, что этого не следует делать даже при съёмках документальных фильмов. Вот, к примеру, Алексей Пивоваров старательно изучил документы, в том числе – доселе невиданные, а потом снял сугубо документальный фильм про Ржев, переврав и оплевав всё, до чего смог дотянуться.
Зачем говорить о какой-то документальности применительно к художественному фильму? Конечно, чтобы донести Правду. Граждане России обожают фильмы исторического плана о родной стране. И если в рекламе говорится о том, что фильм имеет документальную основу – приток зрителя обеспечен. Достаточно вспомнить рекламные лозунги известного шедевра Фёдора Бондарчука 9 рота. Заявив, что "фильм основан на реальных событиях", Бондарчук реальные события извратил, оболгал подвиг наших десантников, обдал грязью командиров и цинично снабдил свой опус цитатой из фильма "Рэмбо 2" – они хотели, чтобы их любили. Такая у нас нынче Правда.