Утомленный баблосом II

 

Сразу скажу, фильм этот я не смотрел, с меня хватило трейлера чтобы понять, что авторов этой киноленты нужно изолировать от общества. Ни о каких массовых показах не может быть и речи.
В уголовном кодексе российской федерации есть статья за надругательство, но к сожалению даже вольная ее трактовка не может быть применима к создателям "Утомленных солнцем 2". А жаль, такие вещи нужно наказывать, и наказывать как можно жестче, иначе поток этих фильмов станет усиливаться.
Но так как зло не наказано и мало того планируется продолжение испражнений на историю Родины, соберу тут ссылки на исчерпывающую информацию по вопросу, что такое УС-2.

Замечательная карикатура и рецензия от художника Калининского:
http://kalininskiy.livejournal.com/189868.html

Но одна из самых омерзительных сцен фильма, это когда главная героиня(дочь Михалкова, кстати играющая наверно хуже всех в этом фильме) глядя на то как фашисты из огнеметов сжигают заживо детей, женщин, старух и стариков, просто откровенно заявляет, что они(дети и старухи) сами в этом виноваты и следовательно заслужили это.

Окажись со мной рядом в тот момент, когда я это смотрел, Никита, остался бы он без зубов и плевать мне на последствия. Я объяснил бы ему, кто чего заслужил. Ну а про то, что фильм целиком состоит из повторов/цитирований других картин, об этом я просто и говорить не хочу. Обидно что столько бюджетных денег выкинуто на ветер, впрочем первый раз что ли… Кто еще не ходил, и не ходите, то же зря деньги потратите и настроение испортите.

P S А вот возьми Михалков, тот же актерский состав(дочку можно не брать), те же деньги, короче все тоже и сними он фильм по повести какого нибудь талантливого писателя фронтовика, Василя Быкова например, мог бы легко получиться шедевр

mixalkov

Впечатление после предварительного показа от Дмитрия Пучкова (Goblin) –
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605106

Предваряя показ отрывка, Никита Сергеевич рассказал о гигантской подготовительной работе, предшествовавшей фильму. Дескать, отсмотрено 60 часов хроники, прочитаны миллионы страниц воспоминаний/документов. Надо понимать, не только им лично, но и творческим коллективом в целом. Подчеркнул, что читали не только общеизвестное, но и ранее недоступное. Лично для меня осталось загадкой, зачем для постановки художественного фильма углубляться в документы? Всем интересующимся давно очевидно, что этого не следует делать даже при съёмках документальных фильмов. Вот, к примеру, Алексей Пивоваров старательно изучил документы, в том числе – доселе невиданные, а потом снял сугубо документальный фильм про Ржев, переврав и оплевав всё, до чего смог дотянуться.

Зачем говорить о какой-то документальности применительно к художественному фильму? Конечно, чтобы донести Правду. Граждане России обожают фильмы исторического плана о родной стране. И если в рекламе говорится о том, что фильм имеет документальную основу – приток зрителя обеспечен. Достаточно вспомнить рекламные лозунги известного шедевра Фёдора Бондарчука 9 рота. Заявив, что "фильм основан на реальных событиях", Бондарчук реальные события извратил, оболгал подвиг наших десантников, обдал грязью командиров и цинично снабдил свой опус цитатой из фильма "Рэмбо 2" – они хотели, чтобы их любили. Такая у нас нынче Правда.


И подробная рецензия от Гоблина после просмотра фильма:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225

Какие задачи стояли перед данным фильмом? Судя по всему, задача была ровно одна: десакрализация памяти о Великой Отечественной войне. Вы считаете, что ваши предки одержали великую победу? Да нет же, поглядите – они метались как скоты, они боялись всего на свете, дрожа от ужаса в грязи и в говне. Великая война, в которой победила наша некогда могучая держава? О чём вы – просто бог так захотел, и те, кто молился, победили, а остальных убил НКВД. Командование? Да не было никакого командования – вы же видите, в фильме нет даже ни одного замполита. Говно ваша война, и предки ваши – говно.

Нуждается ли наша страна в таком кино про войну? При нынешнем руководстве – безусловно, именно в таком и нуждается. Министерство Правды прилагает чудовищные усилия и тратит гигантские деньги на поливание нашей истории дерьмом. Могут ли наши режиссёры снимать хорошее кино? Давно уже очевидно, что не могут. До недавнего времени разве что Никита Михалков в нашем кино вздымался как утёс среди моря вяло плещущегося говна. И вот – финал.

Если нам нужны хорошие фильмы про войну, надо приглашать режиссёров из-за границы. Например, позвать того же Пола Верхувена. Снимать умеет, берёт недорого. Ну, приглашаем же мы тренеров для футболистов? Так и тут: надо позвать сценаристов, надо позвать режиссёров. Даже актёров можно позвать, западные актёры играют в среднем значительно лучше наших. Поставить задачу, и получится нормальное кино, ибо режиссёры с запада обучены делать то, что у них просят сделать. А не реализовывать свои фантазии за счёт налогоплательщиков. А на такое дешевле пригласить Ллойда Кауфмана из студии Troma, у него трэш получается не хуже.

И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?

Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.

Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – мой тебе совет, не ходи.

Флэшмоб пятничных жаб в блоге у Артемия Лебедева –
http://tema.livejournal.com/602247.html Полторы тысячи комментариев, 16 страниц отменных жаб.

gaba1 gaba2 gaba3 gaba4 gaba5 gaba6

И небольшой пересказ фильма в стихах, от Алены (the_mockturtle): часть 1, часть 2, часть 3

…Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.

Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.

Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом – без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.

Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.

Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.

Где-то был еще гифчик «Покажи сиськи», как найду добавлю.

Похожие заметки:

  1. Наномозги для геймеров
  2. Максим Мошков об электронных читалках
  3. Профессор Лэйтон на широких экранах

Комментариев нет

Комментариев нет.

Комментировать